R-дневник участника ММП
|
ГРАНТОВЫЙ ПРОЕКТ
«ИНСТРУМЕНТЫ МЯГКОЙ АДАПТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙ ФГОС-2 ДЛЯ МАССОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ «КАЛЛИГРАФИЯ БУКВ: РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОПИСИ»» СОКРАЩЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА «МЕТОДИЧЕСКАЯ ШКОЛА ФГОС-2» 2017-2018 УЧ.Г., Г.ТВЕРЬ
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Договору о совместной деятельности
по реализации проекта
«Методическая школа ФГОС-2»
Учитель _________________________
ОУ______________________
Примерная форма
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ДНЕВНИК
участника МПП «Методическая школа»: апробация прописей
(электронная форма)
Дата начала ведения ____ _______ 2017 г.
№ пп | № и тема урока | Для ребенка | Для учителя | Придумайте и предложите новые задания в Пропись по теме урока | Какие методические находки и приемы из урока Вы можете перенести на другие предметы? |
1 | 1.
Какие задания трудны для детей? Почему? Предложите свой вариант задания. |
1.
Какие задания трудны для организации УД? Почему? Предложите свой вариант задания. |
|||
|
|||||
2.
Какие задания хороши для детей? Почему? |
2.
Какие задания хороши для организации УД? Почему? |
||||
|
|
||||
2 | 1.
Какие задания трудны для детей? Почему? Предложите свой вариант задания. |
1.
Какие задания трудны для организации УД? Почему? Предложите свой вариант задания. |
|
||
|
|||||
2.
Какие задания хороши для детей? Почему? |
2.
Какие задания хороши для организации УД? Почему? |
||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
…40 | |||||
1-ая четверть -ИТОГИ- дети
(несколько отзывов) |
|||||
ИТОГИ- родители
(несколько отзывов) |
|||||
ВЫВОДЫ-
администрация |
|||||
ВЫВОДЫ
-учитель |
|||||
Уроки 41-63
По желанию |
|||||
3-я четверть -ИТОГИ- дети
(несколько отзывов) |
|||||
ИТОГИ- родители
(несколько отзывов) |
|||||
ВЫВОДЫ-
администрация |
|||||
ВЫВОДЫ -учитель |
Дата окончания __ _____ 20__
Учитель __________________ /ФИО/
Руководитель МПП _________________ /ФИО/