Карта самоаудита

 

 

ГРАНТОВЫЙ  ПРОЕКТ

«ИНСТРУМЕНТЫ МЯГКОЙ АДАПТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙ ФГОС-2

ДЛЯ МАССОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

«КАЛЛИГРАФИЯ БУКВ: РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОПИСИ»»

СОКРАЩЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА «МЕТОДИЧЕСКАЯ ШКОЛА ФГОС-2»

 2017-2018 УЧ.Г., Г.ТВЕРЬ

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Договору о совместной деятельности

по реализации проекта

«Методическая школа ФГОС-2»

Учитель _________________________

ОУ______________________

 

 

               КАРТА САМОАУДИТА

                     экспериментальной деятельности участника МПП «Методическая школа ФГОС-2»

          (электронная форма)

Дата начала ведения     ____ _______   2017 г.

 

ПЛАН мероприятий/ комментарии Дата Отметка о

выполнении

1. Внесла  изменения в календарно-тематическое планирование  по общеобразовательной программе ________________________ в курсе  «Обучение грамоте» как части ООП на основе решения педсовета  об апробации учебного пособия «Каллиграфия букв: развивающие прописи»    от ___  ____ 2017 г., Протокол №  __.

Иная учебная программа:

2. Подписала документы участника МПП (заявление на участие в апробации, Договор с автором о совместной деятельности). 02.09.2017
3. Принимала участие  в установочном семинаре-совещании в ЧУДО РШ 02.09.2017
4. Вела  рефлексивный дневник педагога МПП (сент – март).

1.         Подготовлены  и опубликованы на сайтах РШ и РИМЦ избранные  страницы дневника

(не менее 3-х страниц).

Начало ведения дневника  ______

Завершение ведения дневника

___________

1.

2.

3.

5. Принимала участие в вебинаре-консультации  «Особенности обучения письму на основе ТОК и учебного пособия «Каллиграфия…»  для педагогов МПП. 08.09.2017.
6. Обращалась за  индивидуальными  консультациями  к команде ВТК.

1. Совместно проанализированы индивидуальные затруднения в ходе апробации (____ обращений).

2. Пользовалась  возможностями Skype (____ обращений), мобильной связи (_____обращений), чата на сайте РШ (____ тематических диалогов), гостевой книги (____ обращений).

 

02.09.2017- 31.03.2018
7. Участвовала в  2-х  обучающих семинарах для учителей МПП на базе  ЧУДО «РШ» с посещением открытых уроков «Обучения грамоте» в 1 классе на основе ТОК (сент-окт).

 

1.

2.

 

 

8. Участвовала  в подготовке презентаций к урокам добукварного периода — корректировала  полученную от ВТК презентацию урока и высылала  ее  обратно после проведения своего урока   — _____ презентаций. Сент-окт
9. Участвовала в   рефлексивно-аналитическом семинаре «ТОК – как инструмент формирования субъектности  в УПД» для участников МПП.

1.  Представляла опыт апробации ТОК на основе  анализа индивидуальных затруднений.

 

Осенние каникулы
10. Организовала, разработала  и провела открытый  урок «Обучения грамоте» на основе ТОК

по теме «_________________»  с последующим анализом и самоанализом для участников МПП и команды ВТК.

1.         Разработала  сценарий/презентацию  открытого  урока.

 

Ноябрь-март
11. 1.      Участвовала в  рефлексивно-аналитическом семинаре  «Образцы инновационной деятельности педагога в условиях ФГОС-2».

2.      1. Обобщила и представила  индивидуальные рефлексивно — аналитические материалы по апробации учебного пособия и ТОК.

3.      2.  Представила фрагменты уроков деятельностного типа по различным предметам.

Доп каникулы

1-го класса

12. Организовала и провела   Конкурс каллиграфического письма среди обучающихся в ОУ, участвующих в апробации.

4.      1. Представила  и опубликовала итоги конкурса на сайтах РШ-РИМЦ.

1-3 неделя марта

1.

13. Участвовала в рефлексивно-нормативном семинаре «Методические нормы структурирования содержания образования субъектного типа по различным предметам в условиях ФГОС-2».

5.      1. Представляла  разработанные эталоны  уроков деятельностного типа по различным предметам.

6.      2. Представляла  выводы-обобщения методического характера.

 

Весенние каникулы
14. Выступала на межмуниципальной научно-практической конференции «Инструменты трансляции и тиражирования инновационных педагогических практик в условиях ФГОС-2».

1.    Согласовала с участниками МПП планы совместной деятельности на 2018-2019 учебный год (этап «Внедрение»).

 

15.05.2018
15. Сдала  руководителю проекта в электронной форме:

1.      Карту самоаудита

2.      Краткий отчет об участии в МПП в свободной форме – не более 1-1,5 стр. А4

До 31 мая 2018

 

Дата окончания __  _____ 20__

Учитель __________________ /ФИО/

Руководитель МПП _________________ /ФИО/

Дата сдачи Карты самоаудита и отчета _______________________________

русская школа
Детский православный лагерь в Тверской области "Лесной городок" русская школа
Тверской культурно-образовательный журнал "Наш семейный мастер-класс" русская школа