Карта самоаудита
|
ГРАНТОВЫЙ ПРОЕКТ
«ИНСТРУМЕНТЫ МЯГКОЙ АДАПТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙ ФГОС-2 ДЛЯ МАССОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ «КАЛЛИГРАФИЯ БУКВ: РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОПИСИ»» СОКРАЩЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА «МЕТОДИЧЕСКАЯ ШКОЛА ФГОС-2» 2017-2018 УЧ.Г., Г.ТВЕРЬ
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Договору о совместной деятельности
по реализации проекта
«Методическая школа ФГОС-2»
Учитель _________________________
ОУ______________________
КАРТА САМОАУДИТА
экспериментальной деятельности участника МПП «Методическая школа ФГОС-2»
(электронная форма)
Дата начала ведения ____ _______ 2017 г.
№ | ПЛАН мероприятий/ комментарии | Дата | Отметка о
выполнении |
1. | Внесла изменения в календарно-тематическое планирование по общеобразовательной программе ________________________ в курсе «Обучение грамоте» как части ООП на основе решения педсовета об апробации учебного пособия «Каллиграфия букв: развивающие прописи» от ___ ____ 2017 г., Протокол № __.
Иная учебная программа: |
||
2. | Подписала документы участника МПП (заявление на участие в апробации, Договор с автором о совместной деятельности). | 02.09.2017 | |
3. | Принимала участие в установочном семинаре-совещании в ЧУДО РШ | 02.09.2017 | |
4. | Вела рефлексивный дневник педагога МПП (сент – март).
1. Подготовлены и опубликованы на сайтах РШ и РИМЦ избранные страницы дневника (не менее 3-х страниц). Начало ведения дневника ______ Завершение ведения дневника ___________ |
1.
2. 3. |
|
5. | Принимала участие в вебинаре-консультации «Особенности обучения письму на основе ТОК и учебного пособия «Каллиграфия…» для педагогов МПП. | 08.09.2017. | |
6. | Обращалась за индивидуальными консультациями к команде ВТК.
1. Совместно проанализированы индивидуальные затруднения в ходе апробации (____ обращений). 2. Пользовалась возможностями Skype (____ обращений), мобильной связи (_____обращений), чата на сайте РШ (____ тематических диалогов), гостевой книги (____ обращений).
|
02.09.2017- 31.03.2018 | |
7. | Участвовала в 2-х обучающих семинарах для учителей МПП на базе ЧУДО «РШ» с посещением открытых уроков «Обучения грамоте» в 1 классе на основе ТОК (сент-окт).
|
1.
2. |
|
8. | Участвовала в подготовке презентаций к урокам добукварного периода — корректировала полученную от ВТК презентацию урока и высылала ее обратно после проведения своего урока — _____ презентаций. | Сент-окт | |
9. | Участвовала в рефлексивно-аналитическом семинаре «ТОК – как инструмент формирования субъектности в УПД» для участников МПП.
1. Представляла опыт апробации ТОК на основе анализа индивидуальных затруднений.
|
Осенние каникулы | |
10. | Организовала, разработала и провела открытый урок «Обучения грамоте» на основе ТОК
по теме «_________________» с последующим анализом и самоанализом для участников МПП и команды ВТК. 1. Разработала сценарий/презентацию открытого урока.
|
Ноябрь-март | |
11. | 1. Участвовала в рефлексивно-аналитическом семинаре «Образцы инновационной деятельности педагога в условиях ФГОС-2».
2. 1. Обобщила и представила индивидуальные рефлексивно — аналитические материалы по апробации учебного пособия и ТОК. 3. 2. Представила фрагменты уроков деятельностного типа по различным предметам. |
Доп каникулы
1-го класса |
|
12. | Организовала и провела Конкурс каллиграфического письма среди обучающихся в ОУ, участвующих в апробации.
4. 1. Представила и опубликовала итоги конкурса на сайтах РШ-РИМЦ. |
1-3 неделя марта
1. |
|
13. | Участвовала в рефлексивно-нормативном семинаре «Методические нормы структурирования содержания образования субъектного типа по различным предметам в условиях ФГОС-2».
5. 1. Представляла разработанные эталоны уроков деятельностного типа по различным предметам. 6. 2. Представляла выводы-обобщения методического характера.
|
Весенние каникулы | |
14. | Выступала на межмуниципальной научно-практической конференции «Инструменты трансляции и тиражирования инновационных педагогических практик в условиях ФГОС-2».
1. Согласовала с участниками МПП планы совместной деятельности на 2018-2019 учебный год (этап «Внедрение»).
|
15.05.2018 | |
15. | Сдала руководителю проекта в электронной форме:
1. Карту самоаудита 2. Краткий отчет об участии в МПП в свободной форме – не более 1-1,5 стр. А4 |
До 31 мая 2018 |
Дата окончания __ _____ 20__
Учитель __________________ /ФИО/
Руководитель МПП _________________ /ФИО/
Дата сдачи Карты самоаудита и отчета _______________________________