2 Положение о ВТК

Утверждаю:

Директор ЧУДО «Русская школа»,

руководитель проекта

________________Е.А.Суворина

«___»_____________2017 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о временном творческом коллективе

(ВТК) «Методическая школа»

1. Общие положения

1.1. В рамках настоящего положения под временным творческим коллективом (ВТК) понимается объединение работников ЧУДО «Русская школа» (далее – школа) и управления образования администрации муниципального образования Тверской области «Калининский район» (далее -управление образования) для реализации инновационного проекта «Инструменты мягкой адаптации образовательных инноваций ФГОС-2 для массового образования на основе учебного пособия нового поколения «Каллиграфия букв: развивающие прописи» (далее — проект) — победителя первого конкурса 2017 г. на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества.

1.2.​ ВТК формируется в инициативном порядке из руководителей и педагогов школы, работников управления образования, а также необходимого для организации и обеспечения работы иного персонала, осуществляющих свою деятельность как на возмездной, так и безвозмездной основе.

1.3. Настоящее положение определяет цели, задачи, состав, срок действия , содержание деятельности руководителя и членов ВТК.

2. Цели и задачи

2.1. Целью деятельности ВТК является создание организационно — информационных условий в обеспечении реализации целей проекта «Инструменты мягкой адаптации образовательных инноваций ФГОС-2 для массового образования на основе учебного пособия нового поколения «Каллиграфия букв: развивающие прописи».

2.2.​ Деятельность ВТК направлена на решение следующих задач проекта:

-​  обеспечить апробацию учебного пособия «Каллиграфия букв: развивающие прописи» (далее — учебное пособие) на базе общеобразовательных организаций (далее — ОО) г.Твери и Калининского района;

-​  подготовить макет учебного пособия к изданию;

-​  организовать запуск и сопровождение работы профессиональной сети «Методическая школа» как инновационной формы самообразования и повышения квалификации педагогов;

-​  обеспечить нормативно — правовую базу профессиональной сети «Методическая школа» как модели сетевого института частно-государственного партнерства, регулируемого «Положением о сетевом профессиональном сообществе «Методическая школа».

3.​ Состав, срок действия ВТК.

3.1. В состав ВТК входят руководитель проекта, руководитель образовательной сети «Методическая школа», педагог — технолог, педагоги — экспериментаторы, педагоги — методисты, методист — секретарь, бухгалтер.

3.2. Срок действия ВТК устанавливается с 01.09.2017 по 30.06.2018.

4.​ Содержание деятельности руководителя и членов ВТК.

4.1.​ Руководитель проекта:

-​ разрабатывает проектную и отчетную документацию для Фонда ПГ, планы, графики, отчеты, локальные акты, функционал и технические задания работникам;

-​ заключает трудовые договоры со штатными работниками ЧУДО РШ, а также договоры гражданско-правового характера на оказание услуг (выполнение работ) по реализации проекта;

-​ обеспечивает информационное сопровождение проекта на странице «Грантовый проект «Методическая школа» сайта ЧУДО РШ и в СМИ;

-​ проводит совещания, вебинары, консультации;

-​ организует и управляет апробацией учебного пособия;

-​ организует работы по изданию учебного пособия;

-​ соуправляет контентом сети «Методическая школа» на сайтах РШ и РИМЦ;

-​ участвует в организации и проведении итоговой научно — практической конференции «Методическая школа».

4.2.​ Руководитель образовательной сети «Методическая школа»:

-​ разрабатывает локальные акты сети;

-​ обеспечивает функционирование страницы «Методическая школа» на ресурсе сайта РИМЦ Управления образования администрации Калининского р-на;

-​ обеспечивает организационно-техническую поддержку для проведения вебинаров, консультаций, научно-практической конференции, конкурса «Каллиграфия букв».

-​  базе школы;

-​  консультирует он-лайн педагогов из других ОУ.

4.3.​ Педагог — экспериментатор (1 класс РШ):

-​ участвует в написании и корректировке текстов учебного пособия «Каллиграфия цифр: развивающие прописи», Ч.1. (22 урока) по результатам апробации;

-​ корректирует тематическое планирование программы «Обучение грамоте» (программа «21 век», 1 класс (сент.-янв.);

-​ апробирует учебное пособие в 1 классе(сент.-янв.);

-​ ведет рефлексивный дневник апробации (сент.-янв.);

-​ готовит планы-сценарии уроков письма в 1-м классе на основе ТОК и уроков учебного пособия, возможно, в форме презентаций к урокам и подстрочника к слайдам презентации (сент. – окт.);

-​ проводит 2 открытых урока в период с 15 сентября по 25 октября, а также приглашает на уроки письма по индивидуальным запросам и согласованию с руководителем проекта педагогов МПП «Методическая школа» (сент-дек.)»;

-​ консультирует он-лайн педагогов из других ОО;

-​ участвует в проведении организационного собрания сети (2 сентября 2017), стартового вебинара (08 сентября 2017 г.), итоговой научно-практической конференции «Методическая сеть» (15 мая 2018 г.).

4.4.​ Педагог — технолог:

-​ участвует в написании и корректировке схем, алгоритмов и эталонов учебного пособия «Каллиграфия цифр: развивающие прописи», Ч.1. (22 урока) по результатам апробации;

-​ участвует в разработке и корректировке схем, алгоритмов и эталонов презентаций к занятиям по учебному пособию, Ч.1, 22 презентации (сент.-окт.);

-​ проводит открытые уроки деятельностного типа по различным предметам для педагогов региона (янв.-май 2018 г.);

-​ участвует в проведении обучающих семинаров на базе школы;

-​ консультирует он-лайн педагогов из других ОУ;

-​ участвует в проведении организационного собрания сети (2 сентября 2017), стартового вебинара (08 сентября 2017 г.), итоговой научно-практической конференции «Методическая сеть» (15 мая 2018 г.).

4.5.​ Педагог — методист:

-​ участвует в написании и корректировке текстов учебного пособия «Каллиграфия цифр: развивающие прописи», Ч.1. (22 урока) по результатам апробации;

-​ участвует в разработке и корректировке текстов, в т.ч. подстрочных, презентаций к занятиям по учебному пособию, Ч.1, 22 презентации (сент.-окт.);

-​ проводит открытые уроки деятельностного типа по различным предметам для педагогов региона (янв.-май 2018 г.);

-​ участвует в проведении обучающих семинаров на базе школы;

-​ консультирует он-лайн педагогов из других ОУ;

-​ участвует в проведении организационного собрания сети (2 сентября 2017), стартового вебинара (08 сентября 2017 г.), итоговой научно-практической конференции «методическая сеть» (15 мая 2018 г.);

4.6.​ Методист — секретарь:

-​ ведет документооборот проекта;

-​ составляет и рассылает планы — графики;

-​ организует взаимодействие участников апробации;

-​ рассылает и печатает скорректированные материалы после апробации.

4.7.​ Бухгалтер:

-​ обеспечивает бухгалтерский учет и отчетность проекта.

5. Документы ВТК.

5.1. Утвержденный план работы ВТК (3 этапа, по ключевым точкам сайта ФПГ).

5.2. Подготовленный макет учебного пособия после апробации.

5.3. Аналитические материалы (рефлексивные дневники учителей, апробирующи учебное пособие, карты, отчеты и т.д.).

5.4. Анализ о деятельности ВТК (по ключевым точкам сайта ФПГ).

русская школа
Детский православный лагерь в Тверской области "Лесной городок" русская школа
Тверской культурно-образовательный журнал "Наш семейный мастер-класс" русская школа